Глава компании Винсент Кобе в одном из своих интервью обрисовал очень амбициозные планы. По статистке общий рынок, профилирующий на бюджетных вариантах ушел в минус в силу того, что рубль по отношению к другим валютам немного ослаб, а также не достаточно развита система предоставления кредитов по льготной технологии, он считает это естественным явлением.
Поскольку рынок не находится в стабильном состоянии. И объясняет позицию тем, что свою марку машин они выводят исключительно на рынки, у которых наблюдается тенденция к быстрому росту, коим и является российский. Это связано с увеличением числа среднего класса, на которого и рассчитана данная продукция. Исходя из этого, колебания валютных курсов, в меньшей степени затрагивают эту сферу.
По его словам, если компания имеет в своем ассортименте качественный продукт, то может не бояться за возникновение проблем и смело выводить его на рынок продаж. Ярким примером становится Индия, где экономика не отличается стабильностью, валюта также просела, а продукция данной компании продается очень успешно.
На вопрос, не боится ли он конкуренции на фоне растущей популярности отечественного представителя Lada, он отвечает, что проводится очень большая работа по информированию людей о преимуществах приобретения именно его бренда.
Основные задачи, которые ставятся – это определение общего стиля авто. Помимо этого, являясь членом совета директоров «АвтоВАЗа» совместно с другими людьми, прикладываются максимальные усилия, чтобы сделать из компании мирового производителя самого высокого класса. Параллельно проводятся работы по возвращению былой популярности бренду Lada.

Он отмечает, что люди которые не имеющие суммы свыше 400 тыс, не могут отличиться большим выбором продукции. В связи с этим прогнозируется рост продаж с существующего уровня в 2,7 млн, до 4 млн. Для этого необходимо чтобы была альтернатива приобретения. Именно этой альтернативой и планирует стать марка Datsum.
Так же следует учитывать, что люди настроенные на приобретение отечественной марки, но не имеющие достаточного количества денег, несмотря на свои убеждения, выбирают тот вариант, который им по карману. Что и собирается им предложить компания. Планируется представить потребителям модель по типу семейного седана, который имеет мощный 1,6 литровый мотор. Также обещается качественное сервисное обслуживание, и возможности по принципу «обменяй старую модель на новую», с небольшой доплатой.