Представителями организации Мазда была продемонстрирована в июне 2013 года новая модель. Показали этот автомобиль сначала журналистам в Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне и Санкт-Петербурге. Теперь рассмотрим немного внутренних и внешних описаний, а также технические параметры новой Мазда 3 2014 года.
Дизайн модели нового поколения.
Внешне автомобиль напоминает Mazda 6 и немного Mazda CX5, поскольку их вместе проектировали. Создавался дизайн в японском стиле Кодо. После обновления конструкция кузова стала более прочной и долговечной.
Для изготовления кузова использовались сплавы высокопрочной стали. Еще новую модель оборудовали дизельным и бензиновым двигателем Skyactive. Они, как и полагается японским автомобилям, экологически чистые и экономичные.
Моторы оснащены новой механической коробкой передач, в которой уменьшен ход рычага. Также машина оборудована автоматической коробкой Skyactiv-Drive. Еще не оставили без внимания ходовую, в нее установили облегченную подвеску.
Вопреки тому, что Мазда 3 получила столько новшеств, она легче прежней модели. Ведь даже в базовой комплектации машина меньше весит на 60 килограмм.
Радиаторная решетка теперь крупнее, вероятнее всего, из-за хромированного покрытия. Передний бампер авто отлично сочетается со всем деталями передней части.
Интерьер новинки.
Инженеры, работающие над интерьером этой модели, отошли от авангарда в отделке салона. По сравнению с шестой моделью, дизайн новинки не выглядит строго.
Кроме этого, мазда 3 новая получила много инноваций, в том числе новейшее управление разными функциями, а еще мультимедийную систему с сенсорным дисплеем. Такая система располагается над центральной консолью, но из-за сильного сходства с подобным экраном на хэтчбеке от Mercedes, ее нельзя назвать оригинальным решением.
Если говорить о комфорте посадки в новой модели, необходимо отметить, что разработчики хорошо потрудились над профилем сидений, находящихся впереди, их сделали намного удобнее. Разумеется, немаленькие диапазоны регулировок колеса и кресла позволяют без труда подобрать нужное положение.
Небольшой руль, оббитый кожей, так же как и в других моделях японского изготовителя является образцом удобства. На него вынесли следующие функции:
- аудиосистему;
- беспроводную синхронизацию;
- круиз-контроль.
В предыдущей версии основным недостатком считалась теснота на задних сидениях, что отпугивало большинство покупателей. Поэтому в новом автомобиле постарались эту проблему убрать. Для этого проработали конфигурацию посадки пассажиров и увеличили размеры, чтобы места стало больше.
Технические характеристики.
Как уже упоминалось ранее новинка в кузовах хэтчбек и седан оснащается фирменными бензиновыми моторами «Скайактив», объем которых 1,5, 1,6 и 2 литра, создавая модели великолепную динамику. Например, автомобиль, имеющий двухлитровый двигатель, способен разогнаться до 210 км/ч.
Существует на Мазде 3 несколько вариантов трансмиссии: 5 ступенчатая механика, 4 и 6 ступенчатая коробка автомат.
Более того, расход бензина в этом автомобиле достаточно низкий. Так, в смешанном цикле на 100 км тратится до 6,3 литров. По данным значениям такая модель превосходит многих своих конкурентов: трудно найти в России более экономичную машину.
Необходимо заметить, что при разработке модели, инженеры не старались создать исключительно спортивный автомобиль, они сделали все возможное для организации повседневного удобства. Особенно новинка увеличилась в размерах – длина немного меньше шестой модели, она имеет 4,58 метра для седана, а хэтчбек короче на 20 сантиметров.
При этом колесная база имеет внушительные размеры – 2,7 метра, следовательно, намного больше стало места в салоне. А вот объем багажника типичен – 419 литров.
Но главное преимущество модели нового поколения – это технические характеристики подвески. Разработчики тщательно поработали по настройке, используя спереди стандартные стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию. К тому же подобрали настройки амортизаторов, которые создают удобство при еще лучшей управляемости, чем у прежней модели.
Краткое описание мазда 3 2014 седан.
Предыдущие владельцы Мазды упоминали в отзывах о низком качестве материалов для обивки. В новой модели постарались исправить этот недостаток, применяя только качественные материалы для современной панели приборов, руля и центральной консоли.
Новый седан получил совершенно другую решетку радиатора, которую украсили хромированными крыльями летучей мыши. Она вместе с воздухозаборниками придает виду автомобиля серьезности и грозности.
Сзади этого седана все проще: в бампер установлены светоотражатели и пластиковая накладка. Задние фары обладают конусовидной формой, а на багажнике встроен компактный спойлер. На такую модель в зависимости от комплектации, монтируются диски, имеющие диаметр от 16—18 дюймов.
Особое внимание заслуживают эффектные кожаные сиденья. Они смотрятся солидно. А вот под капотом находится двухлитровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 155 лошадиных сил. Мазда 3 седан может разгоняться всего за 8.2 секунды до сотни.
В этом автомобиле установлено электронное рулевое управление и спортивная подвеска. Новинка вышла отличной: хороший дизайн, экономичный мотор и уютный салон. Полный комплект качеств, которые подходят современным жителям мегаполиса.
Новая Мазда 3 цена которой впечатляет.
Стоимость базовой модели приблизительно 645 тыс. рулей. Но четырехдверный автомобиль стоит около 950 тыс. рублей. Вообще, для новинки есть несколько комплектаций: Active, Supreme, Drive и Active+.