На приборной панели три колодца, в одном – 3,5 дюймовый дисплей, в другом 5 дюймовый информационный экран. В сторону водителя развернута центральная консоль. Вообще, у интерьера японского автомобиля «немецкая» практичность и строгость. Сиденья удобные, длина подушек стала больше. Колесная база увеличилась на 105 мм и на заднем диване можно сидеть, закинув ногу на ногу. Седан оснащен климат -контролем, радует трип – компьютер и круиз- контроль, камера заднего вида и мультимедийная система.
Передние сиденья в автомобиле с электроприводом и с подогревом. Багажник чуть уменьшился, составляет 483 л. MAZDA6 последнего поколения оснащена двумя бензиновыми двигателями на 2 литра и 2,5 литра - Skyactiv-G. Мощность двигателя 150 и 192 л.с. Средний расход топлива составляет 6,5 литров. Установлен электроусилитель руля, дисковые тормоза для всех колес. Новая Мазда 6 следит за разметкой и мертвыми зонами, умеет самостоятельно тормозить и сама остановится на скоростях до 30 км/ч., автоматически переключает дальний свет на ближний. Цена колеблется в зависимости от сборки от 925 тыс. рублей до 1200 тыс. руб.