Несмотря на этот факт, суббренд не исчез в окончательном варианте и сможет вскоре вернуться на массовый автомобильный рынок. Как заявил Аюми Дои, ведущий разработчик хэтчбека типоразмера B модели Mazda 2, в корпорации тщательно изучают вопрос пуска линейки в разработку снова, и наиболее вероятной моделью для перезапуска семейства MPS имеет шансы стать «заряженная двойка», которая будет составлять конкуренцию моделям Renault Clio Sport и Ford Fiesta ST.
Об «температуре безумства» данного автомобиля пока судить весьма непросто: Дои заявляет о том, что вероятнее всего в автомобильном концерне предпочтут доведению действующих «скайактивные» силовых установок выпуск специальных компонентов для усиления ходовых качеств автомобиля. Намного более привлекательным может оказаться вариант заряженной версии родстера модели MX-5 (который также может получить обозначение MPS) – производитель из Японии намерен оснащать автомобиль двигателем с наддувом.
Необходимо напомнить, что «дух» серии MPS не дает спокойно уснуть инженерам Мазда: летом 2014 года надежда на возвращение бренда MPS появилась после слов Ясухиро Аояма, который является генеральным руководителем бренда Mazda в области глобальных продаж и маркетинга, а также после ряда заявлений Кенго Фукусимы, главы отдела по разработке новых моделей автомобилей японского бренда.
Уместным будет отметить, что о возвращении бренда спортивного направления, который в прошлые годы уже успел полюбиться большому количеству людей, мечтают не только в самой японской компании, но и многочисленные поклонники производителя, которые желают видеть не только серийные модели японского бренда Мазда, но и «заряженные» версии этого производителя. Эти автомобили отличаются своей высокой скоростью, хорошей управляемостью, удобством, однако стоят они на порядок дороже своих «рядовых» собратьев, которые продаются в каждом фирменном салоне автопроизводителя.