Краску нужно нанести только на саму царапину, не выходя за пределы царапины. И в этом случае перед началом процедуры нанесения следует очистить царапину от различной грязи. Сформированные до грунта царапины заделывается обычно спецкарандашом, так как эта обработка не славится хорошим качеством, его временами нужно обновлять. Для аккуратной обработки многие водители заклеивают края царапины клейкой лентой либо лейкопластырем. Ни в коем случае не используйте скотч, так как после нанесения ленту нужно отдирать. На любую царапину нужно наносить два тонких слоя краски. Также в некоторых случая помимо подкрашивания нужна заделка, когда царапина образовалась до металла. Для того чтобы краска хорошо держалась на грунтовых машинах, царапины нужно заделать и грунтовым слоем. После нанесения одного слоя грунта она должна засохнуть, лишь после этого нужно наносить краску тонкими слоями. Если поверхность машины имеет желтизну, обработайте ее уайт-спиритом, а затем уже начинайте заделывать царапину.