Причины
Все это, по словам Тетсуро Акиавы, является следствием огромной конкуренции современного рынка, в сегменте наиболее популярного типа кузова в мире. Косвенной причиной можно назвать изменение приоритетов команды Mitsubishi. Теперь компания хочет заниматься исключительно внедорожниками, например Outlander, а также современными решениями по гибридным автомобилям и электрокарам. Технологии будущего привлекают умных японцев уже давно, а их сравнительно маленькая прибыль от последней продажи легендарной линейки Lancer, огорчила Тетсуро Акиаву. Президент принял решение по смене курса. «На сегодняшний очень сложно создать конкурентоспособный седан, который принесет достойную прибыль», - сказал он с огорчением на лице. Наступили сложные времена.
Отмена Lancer
Серия известна ценителям ещё с 1980х годов, когда появилась EVO I. Изначально авто задумывалось как раллийное с системой 4х ведущих колес. В этом году была выпущена последняя улучшенная модель Evolution XI, оснащённая 2х литровым двигателем с турбонаддувом. На выходе получилось очень быстрая спортивная машина с 480 лошадками под капотом. Ранее, представленная серийная модель имела 295.
Новых проектов уже не будет, японцы не уверены в нужде рынка именно в Mitsubishi Lancer. Долгое время в японских газетах и мировом интернете ходили слухи об объединении с компанией Nissan для создания совершенно новой, концептуальной линейки автомобилей, которые призваны стать заменой Lancer, но данные слухи не подтвердились. 11 модель – последний этап развития линейки. Она получила гибридный турбокомпрессорный двигатель и была представлена в 2013 году. Остальные XI – не более чем различные модификации. Кроме того, дизайн японцы особо не стали менять.
Преданные фанаты были очень огорчены прекращением работ Mitsubishi над седанами, но сложившаяся неблагоприятная ситуация на рынке, диктует свои правила, даже таким гигантам японского автопрома. А ведь фирма была основана ещё в далеком 1870 году, путем слияние небольших концернов.