Китайский покупатель ценит солидность и простор на задних сиденьях, поэтому существуют Volkswagen Passat Lingyu, Audi A6L, растянутые Infiniti M, BMW 5 серии и другие, а в три года назад тенденцию подхватил и старейший автопроизводитель мира. На Шанхайском мотор-шоу был показан обновлённый седан Mercedes длиной 5019 мм. Колёсная база же у новинки составляет внушительные 3014 мм. Вместе с ним был представлен гибридный вариант с говорящим названием E400L HYBRID (пока всего лишь его предсерийная версия).
«Фаршированности» Мерседеса можно только позавидовать. Уже в базовой комплектации обновившийся седан оснащён двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами, регулированием с заднего дивана переднего пассажирского кресла и электрическим люком. Начиная с E300L в оснащении появляется такая опция, как система полного кругового обзора.
По сравнению с дореформенной моделью нововведением можно назвать то, что теперь у удлинённого E-класса, как и у некоторых европейских Мерседесов, есть два варианта оформления передней части. Первый из них - с обыкновенной решёткой радиатора и трёхлучевой звездой в формате фигуры на капоте. Вторая предназначена для версии Sport, и тут появляется большая эмблема непосредственно на решётке радиатора, а также бампер в стиле версии AMG. Двигателей всего три, если не считать грядущего гибрида. Мощность снабжённого четырёхцилиндровым двигателем E260Lравна 204 л.с., E300L – 245 л.с., а у E400L этот показатель доведён до 333 «лошадей».