По сравнению со своим концептом, выпускаемый автомобиль будет незначительно выше, для увеличения пространства для пассажиров, сидящих сзади. По своей длине авто должно остаться таким же.
На вкус покупателя будет возможность выбрать тип двигателя, как уже описывалось выше, это могут быть как бензиновые двигателя, так и гибридные силовые установки. И даже в силу этого не планируется отходить от существования электрического привода. Так существуют устойчивые намерения построения хэтчбека Rapide S, который потребовался для сохранения жизни 6-ти цилиндрового атмосферного V12. Ведь большое значение имеет число среднего выброса по всему модельному ряду. Без попытки воплотить в жизнь данную модель, компания должна была бы начать даунсайдинг в линейке автомобилей Астонов. Очевидно, что и при появлении турбированных моторов это возможно, но пока руководитель компании не хотел бы забывать о значимом V12.
Принято решение не проводить продаж седана Lagonda Taraf на территории США, его попадание в страну возможно лишь в случае, если кокой- то энтузиаст решится притащить его в свою личную коллекцию. Но не стоит унывать, следующая подобная модель, скорее всего будет представлена и за океаном.
Руководитель компании пока не стал разглагольствовать о судьбе электрического Rapide, но было замечено, что модель должна появиться в ближайшие два года. Мощность авто будет составлять около 1000 л.с., что значительно больше Tesla S, у которой всего 700. Но все же более интригующим является тот факт, что аудитория поклонников данного авто будет направлена на две другие новые модели.
Из который первой является уже описанный выше кроссовер DBX на пять дверей, ну и второй- это спортивный седан, который намерены выпускать под маркой Lagonda. И если ныне существующий автомобиль модели Taraf, который выпустили в количестве лишь 200 штук, сможет достаться покупателям Ближнего Востока, странам ЕС или в ЮАР, то без сомнения следующая модель будет иметь значительно больший радиус распространения и окажется более массовым.