Так, реализации Lada Kalina упали в прошлом месяце на 36% - это 8,8 тысяч каров, Lada Priora уменьшила реализации на 56% (это 4,9 тысяч авто), Рено Логан – на 33% (это 4,9 тысяч авто), Опель Aстра – на 34% (это 3,2 тысяч авто), Дэу-Нексия – на 55% (это 2,3 тысяч авто).
Лучшие марки по результатам прошлого месяца, напротив, проявили стабильный рост: реализации новейших Мерседес на территории России выросли на 18%, БМВ прибавил 7%, Ауди – 11%, ленд ровер показал возрастание на 9%, а Лексус – на 14%.
Владимир Беспалов который является аналитиком ВТБ-Капитал отметил, что торможение рынка постоянно касается экономного сектора, так как он самый неустойчивый. «Так вот в данном смысле в секторе-люкс доходы наиболее устойчивы и потребительская способность граждан, которые получают Мерседес и БМВ чуть-чуть иная, ежели у экономного сектора. В экономном секторе клиент наиболее насторожен к колебаниям.
Игорь Краевский который является аналитиком БКС, считает, что наименее обеспеченные граждане, которые приобретают экономные авто, часто получали их в кредит. На данный момент из-за ухудшившейся ситуации в России почти все боятся брать кредит более чем на год, и это конкретно влияет на реализации каров.