Согласно данным публикации, существенная часть европейских реализаций достается корпоративным покупателям, классически приобретая автомобиле которые имеют хорошие скидки. К примеру, такие клиенты, как фирмы по прокату, приобретают машины в Европе практически по сходной стоимости. Очень часто случаются ситуации, когда дилерами оформляются автомобили в качестве демонстрационных образцов, для того чтобы реализовать их по самой меньшей стоимости. Если же вас интересуют грузоперевозки по России, то вам стоит посетить сайт http://trural.ru.
Германия, которая является самым крупным автомобильным рынком Европы, показывает максимальную маркетинговую тактику, которая описана выше. За первые два месяца этого года только лишь 36% автомобильных реализаций в данном государстве были выполнены частными клиентами, которые точно также приобретают машины с немалыми скидками. К примеру, модели Форд, Опель, а также Шкода предлагаются немецкому покупателю с 70% скидкой от начальной стоимости.
Экспертами TheFinancialTimes заверяется, что современный стратегический план основной части автомобильных производителей в Европе отрицательно воздействует на рентабельность общей индустрии государства и при этом угрожает оздоровлению автомобильного рынка Старого света в перспективе.
Согласно данным Ассоциации европейского автомобильного производителей, реализация новых автомашин в Европе с февраля месяца 2014г. смогли достичь черты в 861 тыс. проданных автомобилей, и это на 8% больше результата который был в этом же месяце в 2013г. Согласно статистическим данным можно сделать вывод, что спрос на автомобили увеличивается уже в течение шести месяцев подряд.