В салоне изменений немного: руль и материалы отделки. Но не на внешний вид и стиль салона разработчики обращали свое внимание, нет-нет. Основной акцент был сделан на опции, которыми новая модель обросла очень солидно. Проекция показаний приборов на лобовом стекле, новое «ночное зрение», электроусилитель и автопарковщик с активной системой контроля полосы движения. Дополнительная новинка – светодиодные фары с системой адаптации «Audi Matrix LED».
Алгоритм учитывает сложность погодных условий, данные навигатора и камеры слежения. Программа распознает пешеходов, подсвечивая их на панели, заглядывает в стоящие на дороге повороты и так далее. Экономичность движка обновленной Audi выросла на 10%, в соответствии с подросшей мощностью – на 35 лошадиных сил. Топовый движок объемом в 6,3 литра обладает функцией деактивации половины своих цилиндров. W12 стал самым экономичным двигателем в мире со своей дюжиной цилиндров и расходом топлива в 11,7 литра. В автосалонах Старого Света продажи новой «восьмерки» от ингольштадских умельцев стартуют в ноябре после франкфуртской премьеры. До нашей страны автомобиль доберется к Новому году. В базовой модификации Audi R8 в своей новой версии будет лишь на 500 евро дороже предыдущей.
На заметку: если вам нужно сделать качественный ремонт акпп Ауди обращайтесь на сайт akpp-transmission.ru. Специалисты этой кампании выполнят ремонт автоматической коробки передач качественно и не дорого.