Так, сажем, в компании желают его видеть в виде среднемоторного автомобиля, оснастив 4-цилиндровым мотором. Наиболее вероятным для этого сейчас кажется 2-литровый агрегат, который используется на Honda Civic Type R. Конечно, перед установкой на спорткар его придется дефорсировать до 280 «лошадок». Чтобы ликвидировать дефицит мощности, на автомобиль планируется установить два электродвигателя для вращения передних колес. Здание ось вращать будет ДВС. В итоге новинка не только станет полноприводной, как Honda HR-V 2015, но и сможет часть пути двигаться благодаря электрической тяге, а ДВС в этот момент будет бездействовать.
Так что можно смело говорить лишь об идеологической близости нового купе своему знаменитому предку. Как можно увидеть он будет иметь абсолютно иную конструкцию. На легендарной S2000 был установлен «атмосферник» и продавалась только в открытой версии. Новинка должна быть среднемоторным родстером-гибридом и обойдется без кузовной версии. Но после этого «Хонда» будет первым и единственным автопроизводителем, имеющим целое трио среднемоторных спортивных автомобилей различного класса. Но, напомним, что на данный момент окончательное решение по S2000 еще не принято.