Также есть сведенья, что компания решила убрать из серийного автомобиля часть радикальных решений своих дизайнеров. Скорее всего, на новом Optima не будет колесных арок, играющих своими «мускулами». Похоже, что и сильно заваленную линию крыши мы не увидим. Но с уверенностью можно говорить, что внешность обновленного Optima будет значительно выразительнее, чем у его предшественника.
Нет сомнений и в увеличении габаритов нового автомобиля. Больше всего «повезет» пассажирам, занимающим задние места – свободного пространства у них станет значительно больше. Также этот шаг позволит инженерам корейского автопроизводителя заложить фундамент для создания на базе обновленного седана универсала. То, что этот кузов пополнит модельную линейку, сомневаться не приходится. Об этом красноречиво сообщил нам Sportspace.
http://bestohota.ru/Универсал Optima можно ожидать года через два, после выхода на рынок седана.
Есть информация, что линейка силовых установок нового Optima будет состоять из четырех агрегатов. Один должен быть дизелем, а два из оставшихся будут тарированными двигателями с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра. Готовиться к выпуску и гибридная модификация седана. Сейчас автомобили с подобными силовыми установками становятся все популярнее. Этому способствует более высокая экономичность силового агрегата и постоянно возрастающие экологические требования к автомобилям. Пока точно не известно, как линейка двигателей будет зависеть от рынка, где будет продаваться Optima. Эта информация, скорее всего, будет обнародована во время мировой премьеры седана.
Сообщается и о точной дате презентации нового седана Optima. Это событие должно произойти 1 апреля в Нью-Йорке, на запланированном там автомобильном салоне. Ждать осталось совсем недолго и очень скоро мы сможем познакомиться с новым автомобилем KIA.
http://bronetank.ru