Новинки автомира

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

MINI Cooper: неожиданный ход дизайнеров

Очень интересным приемом отметились представители компании MINI в новом поколении Cooper-хэтчбек, который, напомним, представили...

Новости из Детройта

Новости из Детройта

В Детройте на мотор-шоу было представлено много новинок. Премьеры новых автомобилей сделали как лидеры...

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Bridgestone поступает в Российскую федерацию

Вдогон за основной массой больших мировых изготовителей покрышек японская компания Bridgestone приняла решение начать...

Новинки автомобильной индустрии

Новинки автомобильной индустрии

Компания Lincoln представила концепцию кроссовера МКС. Новый автомобиль ориентирован на молодежь. Производитель говорит о...

img

.
02.06.2014 06:51 02.06.2014 06:51

Новая Mazda 3: обзор

Свое начало Mazda 3 берет в 2004 году и завоевала большую популярность, особенно среди женского пола. В этом году вышла новая модель этого автомобиля. Рассмотрим поближе тест-драйв Мазда 3 2014 года.

Эргономика

Новая Мазда 3 была полностью изменена в салоне. Большинство элементов отделки и конфигураций, которые отвечают за взаимодействие водителя и автомобиля, была изменены. В пример можно взять дисплей мультимедии, который поднялся выше на центральную консоль. В итоге расстояние от глаз водителя до экрана составляет примерно полтора метра. Это было сделано по той причине, чтобы не уставало зрение и уменьшить угол поворота глаз. Благодаря этому отвлечение от дороги будет мизерным.

Новая Мазда 3: тест-драйв

Известно, что данный автомобиль имеет намек на динамичную, быструю езду. Для этого производитель сделал все условия: автомобиль прекрасно держит заданную траекторию и хорошо управляется. Однако строптивый характер машины немного сдерживает автоматическая коробка передач, которая переключает скорость с небольшим опозданием. В городе это практически не мешает, но на трассе эта запоздалость дает о себе знать. Если же вам все-таки необходима достойная динамика, то можно переключиться на ручной режим, который почти полностью исключает задержки.

Как было указано выше – автомобиль превосходно управляется. К легкому управлению придется привыкать, так как агрессивный характер автомобиля может сыграть злую шутку с водителем. Привыкнув к автомобилю, легкость в управлении будет очень полезна, так как машина будет входить в любой резкий поворот и достойно маневрировать, если возникнут непредвиденные препятствия.

Данный автомобиль обладает еще одним достоинством – это передний привод. Ни для кого не секрет, что автомобилем с передним приводом зимой в гололед, заснеженную или просто скользкую дорогу управлять гораздо проще.

Шумоизоляция здесь на высоте. Никаких посторонних шумов, свистов, скрипов не наблюдается. Звук мотора слышен исключительно на высоких оборотах.

Особенно порадовала скорость переключения с дальнего света на ближний. Кстати, освещение очень достойное. Фары освещают дорогу, передавая все ее детали. Габариты автомобиля очень хорошо ощущаются, поэтому снижается риск столкновения. Развитая мультимедийная система способна считывать музыкальные файлы с планшета, читать вслух СМС, выходить в интернет и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется в большей степени, как городской, он отлично управляется и едет по горной трассе, где часто встречаются резкие повороты и обрывы. В этом случае благодарить нужно достойную тормозную систему.

Мазда 3 имеет отличную подвеску. Мелкие и средние неровности и колдобины она проходит незаметно для водителя и пассажиров. Большие ямы уже ощущаются, но это вполне нормальная реакция для любого автомобиля.

Кроме того, крен на поворотах практически отсутствует.

Необычным является тот факт, что автомобиль потребляет меньше топлива при передвижении на высоких скоростях, чем при размеренном передвижении. Такой факт как бы подталкивает водителя на агрессивный способ передвижения.

И все-таки, чтобы прочувствовать всю прелесть этого автомобиля, следует самому сесть за руль и проехаться на нем. Это можно сделать в любом автосалоне, предварительно заказав тест-драйв.

Тюнинг Мазда 3: внешний вид

В данный момент в городском потоке одинаковых автомобилей слишком много. По этой причине многие автовладельцы стараются подчеркнуть свою индивидуальность, придав автомобилю другой внешний вид. Многие автовладельцы обращаются за помощью к профессионалам, но тюнинг можно делать и своими руками, ведь аксессуары можно приобрести где угодно.

Первое, что можно сделать – это приобрести накладки на двери и бампера.            В зависимость от того, какие накладки вы выберете, будет зависеть последующая работа. Чаще всего накладки не требуют никаких дополнительных подгонок, но есть и такие варианты, на которые придется потратить некоторые усилия.

После того, как накладки будут готовы, установите аэродинамический обвес со спойлером. Обвес и спойлер помогут снизить сопротивление воздуха, благодаря чему автомобилем будет проще управлять, и соответственно, скорость будет выше.

Для уменьшения веса автомобиля, можно установить карбоновый капот. Кроме этой характеристики, данный кузовной элемент очень стильно смотрится и придаст автомобилю больше шарма.

Оптика – еще один немаловажный элемент. Многие считают, что фары – это глаза автомобиля, которые играют самую важную роль. Не спешите полностью менять фары на новые. Вы всего лишь можете установить дополнительные фары в бампер и установить реснички.

Очень важно, чтобы все элементы тюнинга сочетались и смотрелись вместе гармонично. Поэтому перед тем, как покупать детали, сначала стоит представить, или даже нарисовать свой автомобиль таким, каким вы его видите, а уже потом покупать детали и устанавливать их.

Практика показывает, что машина Мазда 3 очень хорошо поддается тюнингу. Особенно, если ею плотно заняться и потратить немало сил. Тюнинг Мазды 3 начался вначале 2000-х годов. Именно вначале появилась мода на тюнинг “Матрешки”. Все это началось по той причине, что Мазда была достаточно простым и “слабеньким” автомобилем, но внешне очень привлекательным.

Тюнинг Мазда 3: мощность

Как выглядит ваш автомобиль – это важно. Но не менее важно довести дело до конца и сделать его мощнее и стабильнее. Для этого требуется перебрать подвеску и улучшить впуск. Благодаря первому – автомобилем будет проще управлять, благодаря второму – увеличится мощность.

Кроме этого, умельцы занимаются тюнингом самого мотора, устанавливая различные турбины, заменяя мотор другим и так далее. Но для тюнинга мотора уже необходима совсем другая тема.

Напоследок стоит отметить, что производитель сделал серьезный прорыв, улучшив Мазду. Автомобиль стал еще динамичнее, комфортнее и приятнее на внешность.

ВидеоТест-драйв Новая Mazda 3

Последние новости

Дороги в Украине до весны чинить не будут

Министерство регионального развития разрабатывает советы для дорожников относительно температурного режима ремонта дорог.Бюрократы предлагают воздержа...

GM готовит новые дизельные двигатели для крупных внедорожников

Американский автопроизводитель General Motors готовит совершенно новые силовые установки для больших внедорожников Chevrolet Suburban, Chevrolet Tah...

Mercedes в кузове кабриолет тестирует С-Сlass

Mercedes-Benz начал дорожные тесты нового автомобиля, который построен на новой усовершенствованной базе C-Class. Планируется, что новый автомобиль бу...

Как правильно выбирать внедорожник?

Это достаточно сложный процесс, при котором необходимо участие хорошего специалиста. Здесь нужно ориентироваться не только на ходовой части, но и на...

Фотогалерея

Фото автомобилей

Каталог организаций

Справочник автокомпаний

Видео

Коллекция видеороликов

Объявления

Купить продать Ваше авто

Форум

Общение на тему авто

Мото обзоры

Видео дня

На заметку

HONDA CR-V - история продолжается

  В этом году Honda CR-V празднует двадцатилетний юбилей. Сейчас выпускается модель четвертой генерации. Д...

Какую противоугонную систему выбрать?

Согласно статистике, в год в России угоняют примерно сорок тысяч автомобилей. И количество краж постепенно уве...

Автосоветы

Новые модели Husaberg

Новые модели Husaberg

Husaberg ТЕ125 будет стоить предположительно 10 тысяч долларов. Новый Husaberg является невесомым, хорошо упра...

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Как менять сажевый фильтр и катализатор

Hyundai Santa Fe относится к классу кроссоверов. Он имеет средние размеры. Выпуск его был начат в 200 году. Н...

Ваше мнение

Какая модель должна стать автомобилем года-2013?








 
Яндекс.Метрика