Особенности автомобиля
Шкода Рапид Спейсбэк СкаутЛайн имеет затемненные фары головного света, а также новые бамперы, на которых можно заметить неокрашенные пластиковые вставки. Кроме того, есть дополнительная пластиковая окантовка арок колес и порожек. Шкода будет выпускаться для продажи с колесными дисками на шестнадцать и семнадцать дюймов. Линейка моторов ничем не отличается от классического Спейсбэк. Появятся также и экономичные модификации ГринЛайн, которых, впрочем, не так уж и много.
Силовые агрегаты представлены тремя бензиновыми вариантами, которые способны развивать девяносто, сто десять и сто двадцать пять лошадиных сил. Кроме того, имеются два дизельных варианта с мощностью в девяносто и сто шестнадцать сил. Каждый из двигателей соответствует требованиям электронорм «Евро-6» и имеют систему старт-стоп. В обслуживании автомобиль не дорогой, к тому же автозапчасти для иномарок на сайте профсоюзныйдисконт.рф стоят вполне приемлемо.
Изменения, которые произошли в салоне автомобиля, пока производителями оглашены не были. Однако, известно, что была усовершенствована информационно-развлекательная система. Она стала похожей на систему Фабиа, которая способна поддерживать синхронизацию с телефонами МиррорЛинк.
Дилеры марки Шкода уже в июле начнут принимать заказы на модификацию СкаутЛайн. Она отличается от линейки Скаут, несмотря на схожесть в названии. Скаут имеет полный привод и увеличенный дорожный просвет, а также прочие характеристики настоящего внедорожника. Поскольку СкаутЛайн таких параметров не имеет, то его нередко называют псевдовнедорожником. СкаутЛайн больше напоминает Фольксваген Поло Кросс, который, несмотря на такие же отличия, имеет не худшие показатели проходимости и выносливости.
На территории Европы Шкоду СкаутЛайн можно будет увидеть в июле в разных дилерских центрах региона. Новая модель Скаут будет презентована во Франкфуртском автосалоне в сентябре. Предположительная стоимость автомобилей пока неизвестна, однако, по словам специалистов, это не будет люкс-класс, так что ценовая категория, скорее всего, останется средней.