Платформа и база, была полностью спроектирована со своего предшественника 208 находящихся не в группе кроссоверов, а относящийся к компактным хэтчбекам. Следует вывод, что это продолжение именно 208-го Пежо, только в обновленной версии увеличенного в габаритах кроссовера. Кстати о габаритах, новый 2008, был спроектирован инженерами с большей колесной базой, дорожный просвет также увеличился и получил более больший обзор дороги, соотношение длины, ширины и высоты было изменено в большую сторону. В связи с увеличением длины автомобиля, было уделено побольше пространства для заднего багажа, и повысился он практически до 100л.
Переднеприводный кроссовер может порадовать своей улучшенной управляемостью, изменением в настройках систем антипробуксовки и стабилизации всей машины. Упрощены опции системы дорожного сканирования, теперь можно задать функции по какой дороге вы держите путь, будь то песок, грязь или снег, компьютер самостоятельно выполнит работу по усилению подвески, рулевого колеса.
По не доказанным данным, в Россию могут поступить варианты Peugeot 2008 в обширном ассортименте ходовых частей. К примеру, в первых базовых версиях, присутствуют два вида двигателей, бензиновый и дизельный. Первый вариант будет объемом в 1,3 литра, иметь три цилиндра мощности и 83 л.с, также и вторая версия с дизелем на 1,5 литров, с таким же количеством цилиндров, но с меньшей мощностью составляющая 69 л.с.