Причины для разработки нового типа мотоциклов
Рынок электробайков только зарождается. Подобные мотоциклы выпускают всего лишь несколько компаний, среди которых можно выделить американские ZERO Motorcycles, Mission Motorcycles и итальянскую Energico Ego. Только первая из них выпускает электробайки около 2 лет, остальные и того меньше. Также на европейском рынке можно приобрести скутер C Evolution e-Scooter производства компании BMW. Однако перспективы развития рынка электрбайков колоссальные. Это привлекло производителей Harley.
В компании также обратили внимание, что основными покупателями мотоциклов Harley-Davidson являются представители более старшего поколения (в среднем возраст такого покупателя составляет 49 лет), которые помогают обеспечивать продажи около 283 тысяч мотоциклов в год. Чтобы привлечь за руль своих байков более молодых людей, которые как раз и формируют потребительское мнение и в то же время активно пользуются новинками, разработчики приняли решение внедрить инновационные технологии. Результатом такой работы как раз и стал первый электробайк от Harley-Davidson.
Презентация электробайка
Представленная модель электробайка вызвала ажиотаж в отрасли производства мотоциклов. Цена акций Harley-Davidson стремительно прыгнула вверх после того, как в интернете появились фотографии нового мотоцикла. Также вырос и интерес к сайтам, на которых была выложена информация о LiveWire.
В то же время среди специалистов появление нового байка вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, все отмечают, что представленная модель имеет презентабельный внешний вид. Но с другой стороны, те возможности, которыми обладает данный мотоцикл (4 с на разгон до 96,5 км/ч и 85,3 км без подзарядки), по мнению многих специалистов, на данный момент не позволяют конкурировать с традиционными мотоциклами. Такие показатели не дают возможности привлечь внимание заядлых мотоциклистов, для которых важны рёв и мощность мотора. Однако все соглашаются с тем, что шаг компании в этом направлении был неизбежным и правильным.
Сейчас мотоцикл для презентации и изучения потребительского спроса отправляется в пробег по 30 крупным городам США. После него будут сделаны первые предварительные выводы, на основании которых разработают концепцию дальнейшей работы компании в производстве электробайков.
c