Как сообщила недавно своим читателям газет "Ведомости", выход в свет нового седана должен укрепить позиции китайского автоконцерна на мировом рынке перед IPO в Гонконге, назначенном на текущий год. Автоконцерн намерен к 2015 году увеличить выпуск новых автомобилей на семьдесят процентов довести их количество до более двух миллионов единиц.
Через двенадцать лет китайский автоконцерн поставил перед собой задачу начать производство автомобилей мирового класса по самым современным технологическим образцам. Для этих целей компания уже наняла дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти. Кстати, уже выпущен рекламный ролик, в котором задействован популярный актер Николас Кейдж, которого хорошо знают и любят китайцы среднего поколения. Актер, мастерство которого достигло достаточно высокого уровня, сумеет убедить зрителей купить автомобиль отечественного производства.
Китайский автоконцерн, в 2009 году выкупил лицензию и техническую документацию, двигатели и коробки передач нескольких моделей Saab за сто девяносто семь миллионов долларов. При совершении сделки купли-продажи главный акцент со стороны шведов был сделан на то, что покупатель обязан использовать приобретенные им технологии не для копирования уже созданного, а на разработку новых моделей машин.
На заметку: если вам необходимо осуществлять мониторинг транспорта Глонасс поможет реализовать эту задачу.