Кроме этого Адам Рокс имеет… сдвижную крышу. По части техники у машины нет ничего особо впечатляющего или нового. Это небольшой хэтчбэк, поднятый на пятнадцать миллиметров, с вновь отстроенной подвеской, и с пластиковыми элементами тюнинга. Эта небольшая машина с черным пластиком, ярчайшей расцветкой и семнадцатидюймовыми колесами смотрится просто сногсшибательно. Безоговорочный успех у этой машины будет в любом месте, где бы она ни появилась. Но ездить на ней нужно будет аккуратно и по обычным дорогам: подвеска не позволяет снабдить машину полным приводом.
Особый шик – это сдвижная крыша СуингТоп (SwingTop). Она выполнена из плотной материи, имеет три слоя и всего за пять секунд в состоянии полностью сложиться и «уехать» в багажник, позволив находящимся в машине насладиться голубым небом. Это достаточно бюджетный вариант, но не имеющий пока должного распространения. Адам Рокс может попробовать посоревноваться с такими марками, как Ситроен ДС3 и Фиат 500. В новом маленьком Адаме литровый двигатель работает на бензине. Он обладатель трех цилиндров, турбонадува и электронного впрыска. Все это оборачивается девятью десятками, либо ста пятнадцатью лошадьми. Топливный расход – четыре литра на сотню.
Механическая коробка имеет у Адама шесть ступеней, пониженное трение и повышенную рабочую четкость. Есть варианты на один и два литра (восемьдесят лошадок) и на один и четыре литра (максимум сто лошадок). Здесь коробка будет иметь пять ступеней. Производство машины должно стартовать в конце лета четырнадцатого года. И все говорит о том, что она может пользоваться успехом. Возможно, Адам даже появится в России: заинтересованность уже есть.