Завод Flins, что находится рядом с Парижем, является самым крупным заводом французского гиганта Renault, которому вот уже полтора десятилетия принадлежит Nissan, на родине. Однако сейчас он работает не в полную силу, так как выпускает лишь семейство Renault Clio, которое является одноклассником и ближайшим техническим родственником Микры нынешней. Поэтому японская фирма сама решила проявить инициативу и предложила партнёрам из Старого Света загрузить мощности предприятия своей грядущей малолитражкой. Планируется выпускать по 82 тысячи штук Micra ежегодно. Известно то, что помимо технического улучшения в Микру будет встроен лучший автохолодильник. Решение расширить производство было принято в результате утверждения трудового соглашения, которое Renault заключила с представителями профсоюза работников компании.
Согласно этому документу, французский гигант теперь должен повысить масштабы выпуска своих заводов во Франции. Если сейчас эти предприятия суммарно выпускают 180 тысяч автомобилей в год, то в будущем они смогут выпускать уже 710 тысяч. Таким образом, на Flins будет выпускаться каждый год сотня тысяч автомобилей Renault и 82 тысячи Nissan Micra.
Интересно, что из себя будет представлять Микра завтрашнего дня? Ведь в последнем поколении она резко сменила имидж, став бюджетной моделью исключительно для развивающихся стран, обзавелась стопроцентным клоном Renault Pulse, и ушла даже из Европы, так как на рынке Старого Света Микру вытеснил новый субкомпактный кроссовер Juke. И тип кузова у Micra остался только один – хэтчбек. А во втором поколении был универсал, кузовную гамму генерации номер три украшал купе-кабриолет. Чем же порадует новичок? Мы узнаем это через три года. Ясно одно – в чём-то Micra вернётся к корням, став престижней и интересней.