На первом этапе запланирован выпуск 5 тысяч автомобилей в год, с последующим увеличением количества выпуска автомобилей до 20 тысяч. Ориентировочная цена пока декларируется на уровне 3 миллионов рублей за внедорожник и около 2 миллионов за седан бизнес-класса. Если же вы хотите быстро научить водить автомобиль, то рекомендуем записаться в автошколу в Перово.
Проектирование моделей будет поручено непосредственно институту НАМИ при участии производителя спортивных автомобилей Marussia Motors. На это предприятиям будет выделено из бюджета порядка двенадцати миллиардов рублей. Осваивать производство новых автомобилей планируется на московском заводе ЗИЛ. По неподтвержденной информации интерес к выпуску этих машин проявили и представители группы ГАЗ. А к выпуску внедорожников может быть привлечен Ульяновский завод компании Sollers.
Уже понятно, что основные затраты лягут на государственный бюджет, однако одним из требований Минфина при выделении средств является окупаемость проекта. При этом, по мнению некоторых специалистов выделяемых средств может быть недостаточно для осуществления проектирования целого ряда моделей с ноля.
Экспертами автомобильного рынка выражаются сомнения в том, что новая престижная марка сможет стать реально востребованной в России в больших объемах. Ведь тот же Лексус реализует на российском рынке не более пятнадцати тысяч машин в год, а Ягуар и того меньше, всего полторы тысячи.