При этом мощность двигателя повыситься на несколько лошадиных сил. Такое изменение в конструкции было сделано с расчета на уменьшение таможенного сбора, поскольку его размер определяется объемом двигателя. Однако из-за роста курса японской иены, цена немного даже поднимется. Модель турбодизеля не нова, она уже применялась японцами на автомобилях, но сейчас её модернизировали. Это, прежде всего улучшенная форма камеры сгорания и изменение геометрии турбины. Поменяли и конструкцию инжектора. Двигатель лучше себя ведет с механической коробкой переключения скоростей, которая в этом варианте пятиступенчатая, для автоматической приходиться понижать обороты.
Не пожалели японские автомобилестроители и новой техники. Салон автомобиля наполнен компьютерами. Сидя за рулем, можно как в самолете, следить за уровнем моря, атмосферным давлением и влажностью воздуха. Все эти данные, в дополнение к необходимым, для езды, выдает бортовой компьютер. В программу бортового навигатора в российском варианте заложены данные кроме Москвы и Питера, еще двух десятков самых крупных городов РФ. Недостаток в разработке панели управления – это плохая антибликовая защита. В солнечную погоду данные с приборов считать невозможно.
Проходимость машины по бездорожью увеличилась за счет включения режима блокировки для дифференциала. Вот только на ходу переключить этот режим повышенной проходимости не получиться, надо останавливать машину. И для особо трудных дорог в режиме блокировки можно включить пониженную передачу. Все для российских дорог. Это далеко не все новшества PajeroSport, но самое главное, что модель получилась быстроходная, с высокой проходимостью и при этом совсем немного больше расходует бензина и немножечко дороже.
Заметка: если вам нужна аренда автобуса в Санкт-Петербурге, то обращайтесь в автотранспортную компанию "Гостинн".