Во-первых, специалисты корейского автопроизводителя решили пойти на освежение внешности данного автомобиля. Вместо овальных фар в модели теперь светотехника с острыми углами, в решетке радиатора – две плавные хромированные планки, а не одна, как прежде. Перевернуты бумеранги противотуманных фар, на них теперь присутствует лента светодиодов, которые выполняют функцию ДХО. Кроме всего прочего, изменения коснулись формы бамперов.
С боковыми частями машины ничего не произошло, нет изменений в задней части хэтчбека. В седане же появились стильные фонари, у которых есть светодиодные вставки. Что касается чип-тюнинга, то теперь он также доступен как и чип тюнинг для X5. У обновленной модели более узкие и вытянутые отражатели в бампере, а также пластиковая неокрашенная вставка, которая находится под номером. Покупатели могут выбирать из новых цветовых решений кузова: перламутрового коричневого, синего и оранжевого, бежевого металлика. Резюмируя, можно говорить о том, что во внешних линиях модели произошли изменения, которые делают ее более взрослой. Теперь это не простая модель, притом, что со «старшими» представителями, от Hyundai i30 сравнивать ее пока невозможно.
Если говорить об изменениях в салоне, то здесь не наблюдается чего-то глобального. Если вы не очень часто имели дело с салоном этой модели, то ничего не сможете заметить. Прочие же спецы заметят изменения, касающиеся обивки сидений, которая выполнена из более прочного материала. Кроме того, цвет приборной панели теперь является более мягким.