Однако патриотичные СМИ назвали выбор отечественного производителя поддержкой частного автопрома. Несмотря на то, что голицинский автобус полностью собран из иностранных комплектующих, все говорят о российском производстве. Журнал претензий дополняется 17 страницами слайд-шоу, на которых специалисты говорят о наиболее опасных дефектах. К примеру, топливные шланги и кабели, которые протираются о металлические элементы, электропроводка, которую установили на отопительных радиаторах, причем в салоне. Но самого большого минуса удостоились двери. Они при выдвижении выстреливают наружу с силой.
Салонные окна некачественно установлены, поэтому могут выпасть при качке. Также неприятные мелкие, но заметные минусы: острие саморезов выступает на дне полок для ручной кладки, багажный отсек пропускает воду, в блоке управления наличествует оголенная проводка.