Дизайн интерьера у всех моделей из этого семейства одинаковый, у универсала нет никаких индивидуальных отличий. Цвета, материалы — все общее для топовых версий.
Красный универсал с черной крышей и зеркалами, с огромными дисками и биксеноном — про него и сейчас спрашивают соседи в пробках да в очередях на заправках: «Где такой сделали?» А сделали его там же, где и все остальные, давным-давно примелькавшиеся на российских дорогах Opel Astra, — на заводе под Санкт-Петербургом, который теперь в General Motors решили законсервировать до лучших времен. Это полностью «стоковая» машина, в ней нет ничего уникального, все оборудование заводское.
http://baranovnikita.ruПравда, такие универсалы делали только под заказ конкретного клиента — массового спроса на них не было, даже когда в салонах Opel был ажиотаж. Поэтому сейчас, хотя автомобили покидающей Россию немецкой марки все еще продаются, идентичной Astra ST нет ни у одного из дилеров. Универсалы, конечно, есть. Есть среди них и топовые, и продаются они с установленной уходящим GM скидкой в 350 000руб. Но вот чтобы машина оказалась со всеми возможными опциями, да еще и дизельная, — нет.
А именно дизельный мотор — одно из главных достоинств этой машины. Вроде бы не бог весть что такое эти 130 л.с, но впечатляющий крутящий момент d 300 Нм позволяет отрываться от потока на светофорах, оставляя в недоумении водителей куда более мощных автомобилей. После 60 км/ч азарт у этого «сарая» пропадает. Но часто ли в городе нужно ехать быстрее?
Дизельный двигатель Opel предлагал россиянам исключительно в паре с шестиступенчатой АКП. Пара, правда, получилась не слишком уж экономная. Средний расход у этого универсала в городе сопоставим с тем, сколько сжигают некоторые бензиновые «одноклассники». Впрочем, если выбирать режим движения Tour, доступный для машин с опциональным шасси FlexRide, можно снизить расход.
Но как назло, предпочтение хочется отдавать не кнопке Tour, а той, что напротив — Sport. В этом режиме универсал становится собраннее и жестче, АКП переключает передачи на высоких оборотах, руль словно наливается тяжестью. Сразу хочется хулиганить! Главное — на забыть при этом груз в багажнике закрепить: вещам в отсеке очень вольготно и в поворотах они так и норовят покататься от борта к борту. Хорошо хоть, есть в багажнике и крючки, и специальные направляющие.
http://gmetal.ru