Peugeot RCZ R купе с таким же двигателем набирает свою первую "сотню" буквально за 5,9 секунды. Большая мощность мотора находится в гармонии с настройками подвески. Подвеска Peugeot 308 R стала ниже на 26 мм базовой 308-ой модели. Поэтому некоторые детали для автомобилей будут разные. У спортивной версии будет две выхлопные трубы, появится оптика на светодиодных элементах (задняя), задний спойлер, колесные диски на 19. На 30 мм, расширяютхетчбек три нижних воздухозаборника. Спортивный обвес выполнен из карбона.
В салоне кресла – ковши и спортивный руль. Вообще интерьер эргономичен и комфортен. 308 GTI обладает балансом между комфортом и производительностью, а вот 308 R более хардкорный и ориентирован на спорт. У Peugeot 308GTI подвеска пониженная, в ней улучшены стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы стали более жесткими. К новшествам относятся и более высокопроизводительные тормоза, система рулевого управления. Автомобиль получит 19 дюймовые легкосплавленные диски. Большая площадь остекления получена за счет низкой подоконной линии, а необыкновенно просторным салон кажется из-за низкой передней панели. Места много и спереди и сзади, чем останутся довольны даже люди высокого роста. Кресла регулируются электроприводами.