«Сердце» автомобиля осталось без конфигураций. Peugeot RCZ, по-прежнему, предлагают с 3-мя вариациями моторов: 2-мя бензиновыми и одним турбодизелем. Бензиновый турбомотор с объемом 1,6 литра, мощностью 156 л.с. и шестиступным «автоматом» будет стоить 285 000 грн- за 200-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, и механической трансмиссией передач придется заплатить 308 000 гривен. Дизельная версия с объемом 2 литра, мощностью 163 л.с. и шестиступной «механикой» будет стоить 281 900 гривен.
К каждому движку предлагается единый вариант оснащения: четыре подушки безопасности, Абс, системы рассредотачивания тормозных усилий, помощи при критическом торможении, системы контроля тяги и противозаносная и противобуксовочная системы. Также все Peugeot RCZ будут оборудованы круиз-контролем, фронтальными и задними парктрониками, двузонным климат-контролем, подогревом фронтальных сидений и электростеклоподъемниками. Аудиосистема с возможностью подключения наружных устройств через Блютуз либо USB будет звучать через 6 динамиков.
По желанию клиента в новеньком Peugeot RCZ может быть установлена навигационная система с 7-дюймовым экраном и мультимедийная система с 8 динамиками. Также клиент сумеет избрать посреди нескольких вариантов кожаного салона.