К ним относятся механическая коробка с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, тормозные диски диаметром 380 мм, стабилизаторы увеличенного сечения, более жесткие амортизаторы и пружины, заниженная на 10 мм подвеска, и «турбочетверка» с объемом 1,6л, форсированная до 270 л.с.
Первенство по мощности автомобиль может заслуженно присвоить себе, т.к. в настоящее время «чемпионом» мощности является Peugeot 508 с дизельным мором 2,2 и мощностью 204 л.с. До него первым можно было считать седан Peugeot 607 с мощностью 211 л.с., но в 2010 году производство этой модели французы свернули. Конструкция мотора EP6CDTR в новой «эрке» будет обладать модифицированным турбокомпрессором и оригинальным стальным впускным коллектором. Благодаря не механизированному, а стационарному заднему спойлеру удалось облегчить автомобиль на 17 кг, что позволило набирать 100 км/ч теперь за 5,9с.О качестве моделей этого производителя можно не говорить, все согласно гост iso 9001.
К слову, Porsche Cayman с мощностью 275 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд. Максимальная скорость, которую может развить Peugeot RCZ R, равна 250 км/ч. Впервые автомобиль был представлен в Гудвуде, на фестивале скорости, а осенью должен состояться дебют на Франкфуртской выставке. Официальные продажи купе намечены на зиму 2014 года. В настоящее время во Франции Peugeot RCZ с мощностью 200 л.с. стоит в два раза дешевле Porsche Cayman – 30 тысяч евро.