При этом, из-за того, что уставной капитал был увеличен на три млрд. евро, семья потеряла определенную долю состояния, теперь это объем в 14 процентов. Подобными объемами будут обладать французское правительство и компания «Донфэн», которые выплатили по восемьсот млн. евро. У семьи Пежо осталось лишь пара мест в совете директоров. Теперь семейство не будет обладать правом двойного голоса, обеспечивавшим ранее им более, чем 38 процентами голосов при голосовании. Было принято решение, что Тьери Пежо уйдет с поста руководителя совета директоров.
Получается, что самый легендарный французский производитель машин подминается иностранным производителем грузовой техники, о котором не все знают за границей Китая. В ходе переговоров между китайской и французской стороной было очень много всего, часто происходили сложнейшие ситуации, когда, например, невысокая квалификация переводчиков становилась причиной некоторых тупиковых моментов. Стало известно, кроме того, что китайские специалисты не знают другие языки, общаясь при этом на своем языке часами. Процесс проходил еще медленнее из-за секретной установки, но определенная информация попала в прессу.
Заметка: Если вы решили перекрасить свой автомобиль полностью, то можно купить зоны подготовки для такой роботы.. И теперь можно проехаться по улицам города, чтобы другие водители позавидовали!