Если говорить о «начинке» этого автомобиля, то можно проследить определенное сходство с МР14-12С, которая выпускается достаточно давно. При этом у новинки великолепные скоростные возможности, по которым она не просто лучше, чем прародитель, но и имеет качества, превышающие характеристики культового авто 90-ых – Макларен Ф1. Если же рассуждать о внешних показателях нового авто, то можно отметить лишь отличия, которые касаются «лица», у которого есть линии, напоминающие самый крутой Макларен Р1, представленный в 2013 г.
Исходя из названия модели, она оснащается двухтурбинным двигателем на 3,8 литра, мощность которого достигает 650 лош. сил, это больше на 25 «лошадок», чем раньше. С помощью этого силового агрегата автомобиль разгоняется до сотни за 3сек., чтобы добиться скорости в 200 км/ч, потребуется 8,4 с. Данный показатель больше того, который демонстрировался Маклареном Ф1.
Показатель максимального разгона остался без изменений, он находится на уровне 333 км/ч. При этом надо сказать, что новая модель будет более стабильной при высоких скоростях, благодаря тому, что аэродинамика усовершенствована. Увеличился и показатель максимальной прижимной силы, разница составляет 40процентов. Можно ли говорить, что 650S – самостоятельная модель, либо она является рестайлинговой и прокачанной версией MP4-12С? В реальности у них три четверти одинаковых элементов, а выпуск моделей станет проходить параллельно. Отметим более богатую базовую комплектацию базовой модели. Речь идет о карбон-керамических тормозах, светодиодной оптике, отделке салона при помощи алькантары.