Сравнение данных крупнейших автоконцернов велось по доналоговой прибыли бизнеса по выпуску авто за первое полугодие этого года и далее данные делились на единицу продукции, пояснил нам глава центра Фердинанд Дуденхёффер. В массовом сегменте победителем стала Toyota. Это модель отличается повышенным качеством, например ремонт АКПП ей требуется крайне редко.
Каждый выпущенный автомобиль приносит концерну 1801 евро, хотя всего год назад каждый автомобиль приносил лишь 707 евро прибыли - причиной тому была авария на АЭС «Фукусима-1» и тысячи негативных отзывов.
Вторым в списке наиболее эффективных производителей серийных автомобилей стал Hyundai. Не смотря на то, что средняя цена автомобилей составила 11 тысяч евро, прибыль от каждой машины составила 1027 евро. В крупнейшем автоконцерне Volkswagen ситуация наоборот ухудшилась: если год назад каждый автомобиль Volkswagen приносил компании прибыль в 751 евро, то сегодня лишь 629 евро. Это не могло не сказаться на рентабельности, что и привело к тому, что в этом компоненте Volkswagen оказался хуже остальных производителей. Компании, выпускающие автомобили класса люкс, зарабатывают в разы больше чем массовые производители. Так Porsche получает не менее 16,5 тысяч евро с каждого произведенного авто, а у Ferrari, со второго места рейтинга - 15 тысяч евро. Audi получает 3,8 тысяч евро, BMW - 3,5 тысячи евро, а Mercedes - чуть больше 2000 евро.