Самые невыгодные автомобили
Первым в списке самых невыгодных авто оказался RenaultLaguna, обладатели данного автомобиля за три года потеряли 44,6% от его первоначальной стоимости. Следом идет Jaguar XF, за аналогичный период времени он «подешевел» на 42,7%. Тройку замыкает Cadillac CTS – у него минус 41,4%, точно такие же результаты продемонстрировал Zaz Chance. В десятку вошли также BMW 7-й серии (минус 41,1%), CitroenBerlingo VP (потеря стоимости составила 40,4%), BMW 5-й серии (минус 40,0%), Volvo S80 (минус 39,6%), примерно столько же у Land Rover Discovery (минус 39,5%) и Audi A3 (минус 39,0%).
Самые выгодные автомобили
Топ автомобилей, которые минимально теряют в цене, возглавляет Renault Sandero. Счастливые обладатели этой марки смогут продать машину, потеряв всего лишь 14,9% от ее первоначальной стоимости. Так, если в 2011 году они приобрели автомобиль за 426,4 тыс. рублей, сейчас ее ценник в среднем составит 362,9 тыс. рублей. На втором месте Hyundai Solaris, эта машина за три года эксплуатации на дорогах страны теряет 15,9%. Тройку лидеров замыкает еще один представитель корейского автопрома - Hyundai Santa Fe, и у него минус 16%.
Далее следуют два автомобиля немецкой марки Volkswagen с аналогичными показателями - Golf (унего минус 16,2%) и Polo (те же16,2%), Great Wall Hover H5 (потери стоимости составят 16,9%), такие же данные у Honda CR-V (минус 16,9%), на восьмом месте VolkswagenAmarok (минус 17,7%), далее KiaSoul (минус 18%) и на десятом месте NissanNote, владельцы которого при продаже подержанного авто потеряют до 18,2%.
По мнению экспертов, машины, которые теряют в стоимости меньше других, три года назад продавались с минимальным ценником. Таким образом, производители стремились привлечь к ним дополнительное внимание и увеличить продажи, в результате, став более популярными за истекшие три года, они меньше всех потеряли в стоимости при продаже на вторичном рынке и их обладатели смогут реализовать их с максимальной выгодой.
Стоит отметить, что данный рейтинг составлен для российского рынка и в каждой стране мира результаты будут отличаться в зависимости от экономических условий в регионе, потребительского спроса и представленных моделей различных автопроизводителей.