Это был 1-ый боевой выезд команды на громоподобной Феррари 458 класса GT2 подготовки завода Michelotto. Техника очень суровая, одна из самых массивных в производственной программке, позволяющая при определенных конфигурациях участвовать в таких сериях, как GT Open либо WEC (с некими ограничениями). На эту гонку, по требованию организаторов, были введены ограничения по рестрикторам. Раздельно отметим, что директор завода Кристиано Микелотто и инженеры компании в течение всего уикенда присутствовали в боксах команды и производили заводскую поддержку. Машина настраивалась по работе мотора попутно с подменой рестрикторов. Устроители настаивали на ограничениях, потому что понимали, что пилоты сильные, и команда претендует на 1-ое место на подие.
В свою очередь Esta Motorsports выдвинула 3-х пилотов: Александра Скрябина, Алессандро Бальзана и Алессандро Пиер Гуиди. Сам по для себя гоночный уикенд состоял из 2-ух занятий, квалификации и 6-часовой гонки. После первой тренировки мы располагали первым временем в абсолюте. Во 2-ой тренировке ехали с другими рестрикторами и проявили 4-ое время. Квалификация проходила с третьим самым небольшим вариантом (31 мм) рестрикторов и завершилась стартом в гонке с восьмого места.
Первым за руль сел Бальзан, который и начал гонку, проехал за рулем чуток более чем два часа. Алессандро сходу начал отыгрывать позиции: был восьмым, седьмым и к концу первого часа уже лидировал. Он равномерно и уверенно догонял конкурентов, в то время как в голове пелотона были машины серьезнейшей подготовки заводской команды Феррари, AF Корса, в какой выступали такие пилоты как Джанкарло Физикелла и Марко Чиочи. В серии первых пит-стопов Esta вырывается на 1-ое место, и даже маленький инцидент с машиной AF Корса, (был маленький контакт со стороны Гербера, Бальцан вылетел в гравий), не повлияла на ситуацию. Пилот сам выехал из гравия и продолжил гонку, без каких-то технических последствий для машины. Следом за руль сел Александр Скрябин, который был сравнимо резв с Бальцаном. Александр штамповал один за одним примечательные круги, показав наилучшее время посреди пилотов, находившихся на трассе, удержал первую позицию в абсолюте и после 1-го часа 30 пятнадцати минут за рулем довел отрыв до целого круга от второго экипажа! Третьим в руль сел Пиер Гуиди, продолживший отрыв от конкурентов. Результат - преимущество в круг и 40 секунд.
Гонщики бьются на трассе, а механики ведут схватка на пит-лейне и в боксах. Пит-стопы проходили очень слаженно и стремительно, что также явилось залогом фуррора. Впору и без помарок проводилась дозаправка и смена резины. Смена пилотов также не вызывала никаких вопросов, тем паче что вначале пит-стоп не мог быть меньше минутки. Наилучшее время команды - 64 секунды. Для сопоставления наилучшее время уикенда лишь на четыре секунды резвее, но это был пит-стоп без подмены пилотов.
Команда Esta Motorsports продвинулась еще на одну ступень в автоспорте, вновь заняла 1-ое место, в очередной раз на самом суровом кузовном уровне.
Пресс-служба Esta Motorsports