А доводы такие же убедительные, как и контраргументы. Судите сами, владельцы дымящихся авто вне зависимости от всего этого, ездили и будут ездить по дорогам России. Коррупция среди сотрудников ГИБДД приводит к тому, что пройти техосмотр можно даже с нерабочей машиной. Конечно, можно создать специальные центры, которые будут контролировать проверки автомобилей, можно увеличить скудный реестр требований ТО. Но будет ли тех осмотр или нет, а водить авто нужно уметь, инструктор по вождению автомобиля научит вас как это делать.
Но реальность такова, что все эти доводы невыполнимы. Или как минимум, трудно выполнимы. Обратимся к опыту США. Как оказалось, американские машины проходят осмотр в коммерческих центрах. Естественно, сервис предусмотрен самый комфортный: ни очередей, ни хамства, ни взяток. Автомобили проверяют, в основном, на выхлоп. Некоторые субъекты федерации вообще не проводят ТО.
Франция также следит за техническим условием автомобилей. Жесткая процедура проверяет все автомобили старше 4 лет. Ни в одном государстве с развитой экономикой государственные службы не занимаются такими процедурами.
Также ТО есть в Голландии, Японии, Швеции. Однако процедуры в этих странах отличаются простотой и комфортом. Никакого ГТО, никакой коррупции. Все максимально быстро и безопасно для здоровья.