Показанный еще на Московском мотор-шоу, автомобиль стал доступен для свободных продаж. С. Асланян, радиоведущий программы «Экипаж» заявлял, что автомобиль будет со дня на день. По словам коллеги, существенная задержка была связана с тем, что модель, выпускаемая в Бразилии для потребностей внутреннего рынка, пользуется немалым успехом. Теперь конвейерный выпуск наладили на производстве Chevrolet Uzbekistan. Именно с рынка Узбекистана автомобиль попадет в Россию. Данный автомобиль нуждается в хорошем обслуживании, в этом может помочь автосервис в Московском районе.
Асланян также уверил, что Cobalt представляет из себя массивный автомобиль. Это связано с любовью бразильцев к крупным машинам. Схожий с американским, менталитет южноамериканцев подкрепляется разумным объяснением. Дело в том, что бразильцы исхитрились ездить на спирту, который они вырабатывают из сахарного тростника. В любви к спирту народы близки, но в России редкий дурак будет заливать в бак спиртосодержащий продукт, - шутит ведущий. В Бразилии это очень популярная модель. Люди используют машины в качестве трудовых мулов, а также для поездок на природу. Автомобиль заявлен в категорию «Б+». По мнению эксперта авторынка Асланяна, это сделано в угоду тому, чтобы обозначить автомобиль в гольф-классе, при этом определив невысокую стоимость. Однако, на взгляд бывалых любителей, машина уже давно относится к классу «С».
Напомним, что узбекский вариант Cobalt будет оснащен 1.5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составит 105 л.с.