Основные силы Росавтодор распределил на двух участках дороги: М1 Беларусь и новую дорогу М11 Москва-Санкт-Петербург. Эти две дороги должны начать работать на год раньше, чем установлено по плану, а именно в 2018 году.
Говорится, что от увеличения темпов по приложению этих дорог пострадают два объекта, а именно: трасса М4 Дон и Центральная кольцевая дорога. Вложения средств во вторую сократятся на 3,2 миллиардов рублей, а на первую — больше чем на 30 миллиардов рублей. При всем этом срок сдачи эти дорог сдвинули фактически к 2020 году.
Напоминаем, что цена за проезд по трассам может значительно подняться. В Государственной думе собираются пересматривать методику расчета наибольшего тарифа за езду по платным трассам, чтобы посодействовать инвесторам, возместить вложенные в трассы деньги. Дмитрий Медведев подписал распоряжение о рассмотрении в парламенте соответственного законопроекта. Сейчас методика расчета и размер стоимости определяются правительством, государственными либо региональными властями в зависимости от статуса трассы.