Только специалисты сходу припомнили: предыдущие поколения Viper насчитывают два варианта купе, имеющих приставку ACR. Поэтому, вероятно, фирма планирует выпуск преемника на базе сегодняшнего 5-ого поколения? Аэродинамическая труба стала многочасовым испытанием для концепта. Разработчики стремились к получению максимально возможного баланса, на одной стороне которого прижимающая сила, а на другой - воздушное противодействие. Только, еще неизвестно, будет ли точное совпадение шоу-кара с серийной моделью. Остается полагать, что новинка будет похожей.
В итоге, на одном из ресурсов появилась статья: судя по информации, лишь сейчас начинается работа над разработкой новой модели, и в июле текущего года она появится в производстве. И ежели в 2013 году приверженцы трек-дней засматривались на Viper Time Attack, то ACR принудит их позабыть о том монстре. ACR — является самым перспективным аэродинамическим пакетом из всех установленных в предыдущих Viper. Специалисты установили гоночную подвеску. Наличие углеродокерамических тормозных дисков, имеющих 6-поршневые суппорты Brembo, предусматривает установку в передний бампер специальных углепластиковых охлаждающих каналов. Диаметр тормозных дисков 391 мм.
Помимо всего перечисленного, все углы базового автомобиля оборудованы "роторами", диаметр которых 355 мм и суппортами, имеющими по четыре поршня. Заканчивает комплект ACR наличие 19-дюймовых колёсных дисков в атласно-чёрном цвете. Углепластик и алькантар присутствуют в интерьере модели, а еще запланирована установка неординарных спортивных кресел и руля. Для понижения веса машины из нее была удалена аудиосистема. Избавились также от звукоизолирующих матов и ковриков.
О модернизации двигателя фирма никак не ведает. Но, и базовый вариант будет отлично работать с облегченным вариантом "Гадюки". Стоит напомнить, что Viper оборудован «атмосферником» V10 8.4 (654 л.с., 814 Н•м). Только, скорее всего, больше подробностей откроются нам ближе к лету.