Итак, обо всем по порядку. Весьма привлекательный автомобиль собрал немало отзывов и рекомендаций. Главной изюминкой модели можно считать двигатель, представленный в двух модификациях. Первый, установленный на модель, называется H-Competizione. Итальянские презентующие рассказали об особенностях этой модели. Как оказалось, такая комплектация рассчитана для т.н. трек дней. 6-цилиндровый би-турбодвигатель имеет 870 л.с. Электромоторы передают мощность на передние колеса, бензиновый – на задние. Так же стоит отметить что на эти модели могут быть усановлены штатные автомагнитолы форд.
Вторая вариация модели Icona Vulcano получила название Н-Turismo. Как Вы могли догадаться, данный тип суперкара рассчитан на будничное использование. Он неплохо держит дорогу в отличие от того же Феррари. Здесь под капотом можно найти 12-цилиндровый бензиновый двигатель, а также один электромотор. Мощность агрегата составляет 950 л.с. С 0 до 100 км/ч наш жеребец разгоняется за 3 секунды, до 200 км/ч – за 10 секунд. Максимальная скорость, которую автомобиль показал на тестовых испытаниях, составила 350 км/ч. По сравнению с аналогичными моделями от гибридов Феррари и Макларен, наша машина ни в чем не уступает.