Первоначально инспекторы нового ведомства получат право «гонять нелегальных таксистов и штрафовать за неправильную стоянку». Однако, по информации РБК daily, столичные власти всерьез думают над расширением полномочий МАДИ. В частности, говорится о перспективе управления системами видеофиксации, благодаря которым сейчас в городе выписывается порядка 90% штрафов. Ликсутов говорит, что парковки – это не компетенция полицейских, что мы можем видеть в крупнейших зарубежных мегаполисах, где за это отвечают специальные парковочные инспекции. МАДИ будет на первом этапе включать 500 сотрудников, которых «привяжут» к правительству Москвы. В настоящее время для них разрабатывается униформа, жетоны, готовится инструментарий (приборы фотофиксации и служебные автомобили марки Hyundai Solaris). Как говорят эксперты, если ведомству отойдет контроль за камерами видеофиксации, то альтернативные гаишники будут контролировать движение на «встречках», выделенных линиях, на светофорах.