Почему же мэр Москвы не считает увеличение средней скорости влиянием неблагоприятного экономического положения, он ответил для издания «Российская Газета».
Сергей Собянин озвучил, большое количество мероприятий, которые, по его мнению, «приложили руку», к вышеупомянутому событию.
http://qcamp.ru |
Среди названных улучшений числились и снижение числа ДТП, и расширение парковочных зон, выполненных на платной основе. Вдобавок ко всему, было упомянуто проектирование и воплощение в жизнь новых развязок и дорог, а также меры по пресечению нарушений правил дорожного движения, в частности, парковку в неположенных местах. Город захлестнула всеобщая тенденция к пользованию общественным транспортом, хотя увеличение не такое и заметное, всего 1%. Пересаживание на автобусы, Собянин, трактует ни как обнищание народа. По его словам это следствие правильной конфигурации автодорог, на которых для общественного транспорта созданы специальные отдельные полосы. Это позволяет гражданам быстрее добираться до работы, а не стоять в пробках на собственных авто.
Все данные мэрии, подтверждены независимой организацией TomTom, которая занимается изучением загруженности дорог во всех столицах современного мира. На данный момент, Москва уступила своё лидерство по пробкам, турецкому Стамбулу и Мехико. По мнению специалистов, «забитость» московских дорожных артерий уменьшилась на 20%, в сравнении с тем же показателем в минувшем году.