Относительно прошлогодних результатов в этом году по динамике роста индекса реализации основным сегментом было утеряно 20%. Речь идет об автомобилях в ценовом диапазоне $15-17 тысяч. На данный момент доля едва достигает 25% от общих показателей. Лидером стал сегмент, представляющий автомобили стоимостью от $15 до $25 тысяч, как например opel meriva. Справедливости ради отметим, что здесь также наблюдается снижение роста продаж – на 6.9%, до 34%. Существенный рост (16%) отмечается в более дорогом сегменте – $25-35 тысяч. По словам аналитиков, такое развитие событий связано с увеличением продаж SUV, включая Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Kia Sportage. Премиальный класс развивается немного медленнее. Так, легковые автомобили в ценовом диапазоне $35-50 тысяч продемонстрировали рост продаж на 5.7%. Недостаточная покупательская активность оправдывается популярностью более доступных комплектаций премиум-сегмента, а также топовых SUV, таких как Mercedes-Benz C-class, Subaru Forester, BMW 1 и 3 серии.