Отметим, что первый подобный проект был реализован в Западном Дегунине на Базовской улице. Там парковку решили отодвинуть от дворовой территории. Также столичные власти совместно с Москомархитектурой внедряют принципы квартальной застройки. Вся суть этой строительной концепции кроется в том, что пространство микрорайона разделяется на зоны: дворовую и общественную», - поведал нам Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы. Между тем эксперты сомневаются, что эта политика будет играть роль стимула для автомобилистов, заставляя их оставлять своих «железных коней» на специализированных автостоянках. Стоимость одного парковочного места в типовой «этажерке» составляет не менее 350 тысяч рублей.
Для владельца машины стоимостью 300 тысяч рублей это неподъемная сумма. Кстати, об этом говорил Сергей Ткаченко, руководитель «Моспроекта-5». По его словам, те, кто откажется от идеи приобретения парковочного места, будут ставить транспорт по старинке – где будет место. Если в жилом дворе это станет запрещено, жители Москвы будут оставлять личный транспорт вне дворовых территорий на улично-дорожной сети, что добавит работы коммунальщикам, воришкам, недавно образованной Московской административной дорожной инспекции.
На заметку: если вам необходимо вызвать автоэвакуатор в Минске обращайтесь на сайт detect.by. Здесь вы можете посмотреть цены на услуги эвакуатора и сделать заказ.