А суть проблемы заключалась в том, что автовладельцу надоело проблемное средство передвижения. После обращения в салон с просьбой о замене на другую модель, наш герой получил отказ. Такое положение дел не устроило клиента, и он подал иск в суд.
«Самый справедливый и гуманный» посчитал, что претензии клиента салона обоснованы и взыскал с дилера штраф в размере 2.5 млн. рублей. Эти деньги пошли на компенсацию суммы автомобиля и собственно на сам штраф. Ответная реакция дилерского центра не заставила себя ждать. Они подали апелляцию, настаивая на легитимности своих действий.
В итоге слушания возобновились. Дилер приводил следующие аргументы, мол, гарантийный ремонт проводился согласно договору и претензии клиента необоснованны. У нашего героя были свои аргументы. Так он предоставил письменные просьбы к дилеру о замене автомобиля после каждой поломки. Как итог, суд опять принял сторону пострадавшего, а дилерский центр обязали выплатить покупателю неисправной машины более 7 млн. рублей. Что б неповадно было!
Напомним, недавно еще один россиянин отсудил у салона более 1 млн. рублей за неисправную модель автомобиля. Ура товарищи! Процесс пошел. Статья подготовлена по материалам сайта http://auto-kg.ru/.