Основная перемена суперкара – наличие усовершенствованных амортизаторов в подвеске и перепрограммированной электроники управления. Именно данная модернизация в совокупности с изменениями демпфера руля должны способствовать улучшению показателей устойчивости и «ощущения руля» транспортного средства, уменьшив вместе с тем вибрации на колесе руля. Для этого также были использованы новейшие покрышки от Данлоп.
Купив автомобиль не забудьте про автострахование. Это отличный способ обеспечить спокойствие ха рулем. За более подробныой информацией обращайтесь на сайт vuso.ua.
Помимо всего прочего, было усовершенствовано ПО модуля, которое осуществляет управление функционированием трансмиссии, модернизированы тормозные элементы от Брембо, а также изменены материалы, которые были использованы в напольном покрытии – это все сделано для увеличения показателей акустического комфорта в салоне. Также в Нисан поговаривают о наличии увеличенной гаммы дисков колес.
Двигатель транспортного средства не подвергался изменениям. Нисан GT-R оборудован 3,8 литровым V6 с турбонаддувом, развивающим 550 лошадиных сил, и семи ступенчатым «роботом».
Еще в Нисан заметили, что, независимо от постоянных изменений, суперкар все-таки придется в ближайшем будущем пережить рестайлинг, после которого GT-R не будут трогать на протяжении трех лет. А потом компанией будет представлено новейшее поколение суперкара. Однако стоит заметить, что пока еще это только лишь планы, что в действительности, что будет происходить дальше, пока еще неизвестно. Но, как говорится, время покажет.