В данном случае главным помощником японского бренда считается компания Maruti. В настоящий момент, Suzuki владеет 56.2% акций индийского бренда Maruti, к тому же подобная компания обеспечивает японцам 40% всей прибыли. Японцы хотят в дальнейшем сделать бренд Maruti, который сейчас представлен исключительно в Индии, глобальным и в итоге составлять конкуренцию таким мировым производителям, как Daihatsu (Toyota), возрождающемуся Datsun (Nissan) и Dacia (Renault).
Главными местами для продажи данных автомобилей будут считаться рынки, которые начинают развиваться. Поэтому, вполне возможно, что в скором времени в России будет новый бренд, который предлагает дешевые автомобили. Но, официальных заявлений пока что не было и это большой минус, так как не каждый знает и понимает, что ожидать.
Suzuki надеется, что низкая стоимость автомобилей будет считаться актуальным решением для развитием также и в Южной Америке. Там автомобили могут стать главными конкурентами известных брендов.
Впервые японская автомобильная компания решила покорять рынок бюджетных автомобилей. В данном случае компании suzuki помогает индийский производитель под названием Maruti. Нужно понимать, что совместные технологии в итоге позволяют добиваться высоких результатов в процессе работы.
Suzuki надеется, что низкая стоимость автомобилей данного вида будет давать реальную возможность создавать оптимальные условия для развития бренда и улучшения позиций на рынке. Не нужно забывать и о том, что для реализации собственных планов компании стараются сделать совершенно новый проект автомобилей, которые успешно будут выпускаться и эксплуатироваться во многих странах мира. А главная задача покупателей - сделать правильный выбор.