Зато SX4, который также подешевеет на 100 тысяч рублей представлен автомобилями 2014-го года, что не может не радовать, однако понять ценовую политику руководителей Сузуки весьма затруднительная задача. Видимо маркетологи подсчитав уровни продаж по отношению к своим конкурентам, не пришли в восторг, таким образом пытаясь отвоевать покупателя, потеснив конкурентов с российского рынка. Ну что же скидки, всегда хорошо, так что можно лишь с одобрением пожелать им успехов.
Кстати о конкурентах
Сузуки серьёзно намерены потягаться с Ниссаном, ничего заявочки, а именно производить автомобиль, который мог бы стать конкурентом для Juke. Уже в октябре, в Париже, Сузуки намерены представить свой новый кроссовер, разработанный по концепции IV-4. Производители намерены выпускать автомобиль с передним приводом, хотя возможен и вариант полного привода. Производится автомобиль будет на венгерском автозаводе, а основными рынками сбыта станут, как европейские страны, так и Россия.
Ну что то приходит, а что то уходит, руководство японской марки, намерено прекратить ввоз в Россию, для последующей реализации на нашем рынке автомобиля бизнес-класса Kizashi, который не выдержал конкуренции с Пассатом, шестой Маздой и Мондео. Маркетологи подсчитав убытки,признали ошибочным в 2009-м году, ввод данного автомобиля на Российский рынок. Однако, как стало известно после презентации в Шанхае нового Authentics, перспективы Kzashi вообще оказались не радужными. Его собираются вообще снять с серийного производства, так как не оправдал ожиданий, ввиду низкой прибыли полученной после его реализации.
Выходит, что не только Российский потребитель не оценил по достоинству данный автомобиль, в европейских странах также не особо он был востребован. Собственно говоря и на внутреннем рынке, он не пользовался особенным спросом. В руководстве марки пытаются это связать, со слабой рекламной компанией, которая применялась по отношению к производимому автомобилю. К слову и цена у него была не маленькая 1,4 млн. рублей, многовато, как для автомобиля данной марки, который завоёвывал рынки именно политикой разумных цен. Удастся ли реализация планов, по внедрению на рынок новинки Authentics, вопрос времени, но в России она появится маловероятно, а будет продаваться в тех странах, где Сузуки является боллее уважаемой маркой.