«Достаточно сделать одну линию повдоль дверей, в которую могло бы выстроиться 10-15 машин по принципу живой очереди, - поведал исполнительный директор Столичного транспортного союза Юрий Свешников. - Хоть какой высадивший пассажира законный таксист встает в хвост очереди и конфискует последующего пассажира. На данный момент большинству перевозчиков, если они не относятся к числу официальных такси аэропорта, приходится уезжать назад пустыми, что, очевидно, сказывается на тарифах».
«Имеет смысл запускать такси через отдельный шлагбаум, чтоб они не стояли в очереди, - добавил государь Свешников. - Не считая того, целенаправлено продлить время стоянки при выгрузке пассажиров с 15 до 30 минут. Ведь таксистам может пригодиться дополнительное время на то, чтоб выгрузить инвалидную либо детскую коляску, донести багаж, проводить пассажира до лобби».