Причиной такого решения стало сообщение одной из покупательниц данной модели машины, которая заявила о том, что ремень безопасности на пассажирском месте, расположенном рядом с водительским местом расстегнулся в тот момент, когда она развернулась для разговора с пассажиром сидевшим сзади.
Как подчеркнули представители Tesla, данная проблема касается только указанного ремня, однако, в таком случае, компания признает собственную недоработку, и готова все неисправности устранить для того, что бы полностью обеспечить защиту пассажиров.
«Автомобили этой модели в аварии не попадали, и данных о травмах полученных пассажирами нет, но все-таки, в случае не устранения данного дефекта мы не можем гарантировать 100 процентную защиту пассажиров. В первую очередь, главной задачей нашей компании является защита пассажиров» - озвучили в официальном заявлении представители компании.
После того, как компания получила жалобу от клиентки, представители Tesla и в заводских условиях, а при помощи независимых компаний, таких, как частный автосервис "Комбат" в Люберцах, провели диагностику нескольких тысяч машин. Однако, ни в одном автомобиле аналогичный дефект выявлен не был. Такие данный позволяю предполагать, что это был единичный случай в работе ремней безопасности автомобилей Tesla Model S.