Примечательно, электрические автомобили не прижились в Германии. Во многом на это накладывает отпечаток отсутствие инфраструктуры. На дорогах, соединяющих крупные города, нет зарядных станций. Именно поэтому рядовые автовладельцы не спешат массово приобретать электромобили. Такие данные приводит агентство Automotive News.
Усилия американцев призваны помочь потенциальным покупателям сделать выбор, а пользователям – без опасения отправляться в дальнее путешествие. Введенные в эксплуатацию станции позволят перемещаться между крупнейшими немецкими городами – Кельном, Франкфуртом, Штутгартом и Мюнхеном. Утверждается, что станция способна зарядить автомобиль на 50% всего за 20 минут. Уже к весне такими автозаправочными станциями будет покрыта половина страны. Если же вас интересует такая услуга как - разметка площадки, то мы рекомендуем посетить сайт rusdorinfo.ru.
Информационное агентство Automotive News выделяет тот факт, что в Германии доступны для покупки электромобили от местных производителей – электрическая вариация хэтчбека Smart и i3 от автомобильного холдинга BMW. Тем не менее, производители позиционируют свои электромобили как городские, не рассчитанные на покрытие 300-800 км в день. Американская модель Tesla в свою очередь способна без подзарядки преодолеть до 480 км.
Долгосрочные планы американцев направлены на освоение европейского рынка, который знаменит своим трепетом к экологии.