Это опасно в тех местах, где уровень интенсивности солнечного излучения высокий. Бывали случаи, когда забытая на торпедке зажигалка взрывалась и повреждала близлежащие элементы салона или же провоцировала пожар внутри салона. Я лично могу привести пример одного случая, когда у моего друга произошло что-то подобное. Но к счастью, все обошлось без пожара. На месте взрыва осталось памятное пятно, которое напоминало в случившемся. После чего, он никогда не оставлял зажигалку на открытом солнце. Этого бы не было, если бы вы затонировали бы стекла автомобиля. Кроме защиты от ультрафиолетовых лучей, тонированные стекла защищают ваши глаза от ослепительного света дальних фар горе-водителей, которые забили переключиться на ближний свет. Как мы уже говорили ранее, тонировка стекол авто скрывает салон от любопытных глаз.
Ну и наконец, в результате попадания камней или другом несчастном случае, осколки от стекол не разлетаются по всему салону, так как тонировочная пленка предотвращает это. Согласно постановлению государственного стандарта Российской Федерации №363, тонировка лобового стекла разрешена только в том случае, когда показатель светопропускания ни ниже 75 процентов. Передние боковые стекла не должны быть затонированы светопропусканой способностью выше 70 процентов. Для задних боковых стекол порядок тонировки не регламентирован.